Вопросы и ответы

Как оформить заказ на нестандартное исполнение?

Холдинг Consul изготовит нестандартные размеры и конфигурации матрасов, ортопедических решёток, учитывая Ваши индивидуальные предпочтения. Такие изделия производятся только по предоплате в виду индивидуально-определенных характеристик.

Сроки изготовления матрасов - 5 рабочих дней после оплаты; ортопедических решёток - 10 рабочих дней.

Как оформить заказ на нестандарт?

Оформление нестандартного размера, формы и конфигурации осуществляется на сайте. В Корзине в поле для комментариев необходимо прописать точную информацию: размер, конфигурацию.

Варианты оплаты нестандартных размеров матрасов и ортопедических оснований:
•  Ссылка на оплату на телефон или e-mail;
•  Банковский счёт для оплаты в отделение банка. Оформить заказ на сайте, в комментариях к заказу написать необходимый размер. Выбрать способ оплаты "Выставление безналичного счета". Бухгалтерия выставит счет на e-mail, указанный в заказе. Минимальная предоплата 30% для Москвы и Московской области. Остаток суммы можно оплатить при получении удобным для Вас способом. Для региональных заказов только 100% предоплата.

Стоимость нестандартных изделий просчитывается индивидуально нашими менеджерами, учитывая % скидки по модели.

По правила п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Можно ли заменить испорченый чехол матраса?
Если у Вас испачкался чехол матраса — не отчаивайтесь! Мы предлагаем услугу замены чехла, который будет отшит по вашим меркам с молнией с 3-х сторон для удобства самостоятельного переодевания.

Для просчёта стоимости нужно позвонить по номеру, указанному на сайте, или прислать запрос на почту 
shop@consul-coton.ru c указанием:

1) Названия модели;
2) Размерами (ширина х длина х высота);
3) Адреса доставки;
4) Номера телефона.

После этого менеджер, получивший ваш запрос, позвонит и обсудит стоимость и сроки.

Предоплата за изготовление нового чехла - 100%.
Чехол можно заменить только на тех 
моделях, в комплект которых по умолчанию входит молния по периметру.
Фабрика не несет ответственности за неправильные размеры, указанные заказчиком при оформлении запроса.
Чехлы на заказ не подлежат возврату.

Советы региональным покупателям

Если Вы заказываете товары на нашем сайте, находясь в регионе, Вам необходимо знать некоторые моменты, чтобы облегчить себе оформление заказа и дальнейшее получение груза.

1. Заказы с доставкой в регион отгружаются только по 100% предоплате одним из способов, который Вы можете выбрать при оформлении заказа на сайте:

•  Оплата банковской картой на сайте;
•  Ссылка на оплату на телефон или e-mail;
•  Банковский счёт для оплаты в отделение банка.

Стоимость транспортных услуг не включена в стоимость изделия.

После оплаты с Вами свяжется менеджер в рабочее время, чтобы подтвердить статус заказа.

1. В поле для комментариев необходимо написать какой транспортной компанией будет отгружаться Ваш заказ, а также ФИО, паспортные данные получателя, подтверждение или отказ от комплекта доп. услуг - обрешётки и страховки.

2. Обращаем Ваше внимание на необходимость подтверждения обрешётки и страховки груза при просчёте стоимости доставки от терминала г. Москвы до указанной точки. В связи с тем, что участились случаи механического повреждения грузов транспортными компаниями при перевозке, настоятельно рекомендуем не экономить на безопасности доставки Вашего заказа в целости и сохранности. Производитель несет ответственность только за качество товара, приобретаемого в официальном интернет-магазине, но не за транспортировку сторонними компаниями. Стоимость обрешётки и страховки не включена в стоимость изделия.

3. Мы полностью избавляем Вас от оформления груза в ТК и сделаем это абсолютно бесплатно с доставкой в терминал любой транспортной компании в черте города.  От Вас мы ждем только оплату, ФИО и паспортные данные получателя, подтверждение/отказ от  обрешётки и страховки.

4. Груз, который к Вам приедет, необходимо тщательно осмотреть на наличие повреждений при транспортировке. Обрешётка вскрывается только в Вашем присутствии. Все документы о приёме-передачи подписываются только после осмотра.

Важно:

Если Вы заказывали обрешётку и это указано в товарно-транспортной накладной, а водитель ТК привез товар без неё, Вы вправе отказаться от оплаты доставки.

Если при вскрытии Вы обнаружили механические повреждения, Вы должны отказаться от приёма груза, заполнить соответствующие документы, зафиксировать повреждения на фото и обратиться в ТК с заявлением на возмещение материального ущерба.

Если Вы подпишите акт приёма-передачи до осмотра, а после окажется, что груз повреждён, дальнейшие претензии к транспортной компании будут безрезультатны.

Фабричный брак не лишает региональных покупателей полноценной гарантии.

Как оформить заказ с доставкой по России?

1. Выбрать транспортную компанию (самостоятельно через сервис расчёта стоимости доставки edost.ru или с помощью менеджеров нашей компании), через которую Вы хотите получить заказ.
Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом отдельно по прибытию товара на склад ТК, либо до квартиры клиента, в зависимости от выбранного способа доставки.
Стоимость транспортных услуг просчитывается менеджером выбранной ТК и зависит от многих факторов, таких как: вес, габариты, обрешётка, страховка, адресная доставка или до терминала ТК с возможностью самовывоза;

2. Оформить заказ через сайт для подтверждения правильного оформления адреса и номера телефона. Указать выбранную транспортную компанию, ФИО и паспортные данные получателя, подтверждение или отказ от обрешётки и страховки в комментариях к заказу.
Обращаем Ваше внимание, что обрешётка и страховка не навязанная услуга, а гарантия сохранности Вашего груза при транспортировке.

3. Выбрать удобный способ безналичной оплаты и оплатить:

•  Оплата банковской картой на сайте;
•  Ссылка на оплату на телефон или e-mail;
•  Банковский счёт для оплаты в отделение банка.

Отгружаем товар(ы) клиенту только после 100% оплаты заказа.

4.  Дождаться звонка менеджера для подтверждения состава заказа и оплаты.

5.  Дождаться звонка или sms от транспортной компании для получения заказа.

Рекомендуем следующих, проверенных грузоперевозчиков:

•  ПЭК
•  Деловые Линии
•  либо любая иная транспортная компания в пределах МКАД.

Как войти в личный кабинет?
1 способ — Регистрация. Для новых пользователей.

• В правом верхнем углу экрана нажмите "Войти";
• Далее на кнопку "Регистрация";
• Внесите все необходимые данные, убедитесь, что поставлена галочка в соглашение на обработку персональных данных;
• Снова нажмите на кнопку "Регистрация".

2 способ — Восстановление пароля. Для тех, кого система автоматически зарегистрировала при оформление заказа.

• В правом верхнем углу экрана нажмите "Войти";
• Далее на кнопку "Вспомнить пароль";
• Укажите e-mail, который был указан при оформление заказа, нажмите "Восстановить пароль";
• Передите в почту и откройте письмо с темой "Запрос на смену пароля";
• В письме будет содержаться ссылка, по которой необходимо перейти;
• Вы снова вернётесь на сайт, где необходимо внести новый пароль и подтвердить его (не удаляйте значения в 2-х верхних пунктах, где указан ваш логин и контрольная строка);
• Нажмите "Изменить пароль".
Теперь вы можете войти в личный кабинет используя свой e-mail и новый пароль.
Правила оформления рекламации

Претензии направлять на электронный адрес otk@consul-coton.ru.
В течение 3-х рабочих дней вам придёт уведомление о получения рекламации. Срок рассмотрения — 10 рабочих дней.
Претензии без подтверждающих фотографий не принимаются.

Рекламации на матрасы должны сопровождаться:

1. Фотографиями документов о покупке и гарантийного талона (в прикрепленном файле);
2. Фотографиями дефекта матраса (при провале - фото промина с наложением уровня/палки/спичечного коробка и линейки, приложенной в месте прогиба);
3. Фотографиями основания (полностью), на котором лежит матрас, так же с приложенной линейкой к ламелям и интервалам между ними.
4. Описанием дефекта в свободной форме  с указанием номера заказа.

Рекламации на основания и кровати должны сопровождаться:

1. Фотографиями документов о покупке и гарантийного талона;
2. Фотографиями дефекта основания или кровати.
3. Описанием дефекта в свободной форме с указанием номера заказа.