Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?
Для того чтобы войти в «Личный кабинет», Вам необходимо либо:

• Самостоятельно зарегистрироваться.
Для этого нажмите на кнопку «Войти» (в правом, верхнем углу экрана) — «Регистрация» — Заполните все поля со звёздочками — «Зарегистрироваться». После этого Вы сможете войти в личный кабинет по e-mail и паролю, которые были указаны при самостоятельной регистрации;

• Ввести доступы (логин и пароль), которые пришли на почту после ранее оформленного заказа.
Логин — электронная почта, которая была указана Вами при оформление заказа, пароль — автоматически сгенерированный сайтом шестизначный код.

Если у Вас возникли сложности с доступами к «Личному кабинету» или они были утеряны, то Вы можете написать нам на почту и в ответном письме получить актуальные логин и пароль для входа.
Для получения актуальных доступов:
1) Напишите на почту dir@consul-coton.ru с той почты, к которой хотите получить данные для входа в личный кабинет на нашем сайте;
2) В теме письма укажите «Восстановление доступов к личному кабинету»;
3) Дождитесь получения данных в ответном письме.
Как оплатить заказ картой на сайте?
Оплатить заказ банковской картой на сайте можно:

При оформление заказа, выбрав «Банковской картой», как способ оплаты;
После оформления заказа, войдите в личный кабинет (кнопка «Вход» в правом, верхнем углу экрана), используя доступы (логин и пароль), которые пришли к Вам на почту. В кабинете необходимо перейти во вкладку «История покупок», нажать на кнопку «Подробнее» (напротив заказа) и «Оплатить».

Если у Вас возникли сложности с оплатой заказа или нет возможности войти в личный кабинет, то можно позвонить по телефону 8 800 333-33-00 или написать в чат с просьбой выставить ссылку на оплату заказа, указав номер Вашего заказа. Менеджеры компании сформируют ссылку и пришлют её удобным для Вас способом (на почту или в WhatsApp).

Как оформить рекламацию?
Для оформления рекламации перейдите в раздел «Покупателям» (верхнее меню) — пункт «Оформление рекламации».

Заполните все поля, приложите фото (если проблему можно продемонстрировать визуально) и нажмите на кнопку «Оформить рекламацию».

После нажатия на кнопку «Оформить рекламацию», заявка поступит на почту руководителя отдела контроля качества и генерального директора. В течение 3-х рабочих дней Вам придёт уведомление о получении заявки на рекламацию. Срок рассмотрения — до 10 рабочих дней.
Какой чехол выбрать: жаккардовый или трикотажный?
Прежде чем выбрать чехол для своего будущего матраса, необходимо знать о некоторых особенностях:

Жаккард — более плотный и жёсткий, не образует катышек, износостойкий.
Трикотаж — тактильно приятный, мягкий, уютный, полностью повторяет форму матраса.

Оба материала отлично пропускают воздух и долговечный в эксплуатации.
Можно ли заменить испорченный чехол матраса Consul?
Если у Вас испачкался чехол матраса — не отчаивайтесь! Мы предлагаем услугу замены чехла, который будет отшит по вашим меркам с молнией с 3-х сторон для удобства самостоятельного переодевания.

Для просчёта стоимости нужно позвонить по номеру 8 800 333-33-00 или прислать запрос на почту 
shop@consul-coton.ru c указанием:

• Названия модели;
• Размерами (ширина × длина × высота);
• Адреса доставки;
• Номера телефона.

Менеджер, получивший запрос, свяжется с Вами для обсуждения стоимости и сроков изготовления.

Условия замены чехла:

• Предоплата за изготовление нового чехла — 100%;
• Чехол можно заменить только на тех моделях, в комплект которых по умолчанию входит молния по периметру;
• Фабрика не несет ответственности за неправильные размеры, указанные заказчиком при оформлении запроса;
• Чехлы на заказ не подлежат возврату.